суббота, 26 ноября 2016 г.

Какой фотоаппарат купить или презентация Fujifilm X-T2 в Минске

         Ни для кого не секрет, что я уже второй год работаю на двух системах Canon и Fijifilm.
      Кенон когда-то давно я выбрала за "теплые" тона, к которым у меня предпочтение. А с беззеркальным Фуджи меня познакомил Юрий Илюхин в своей фотошколе.
      Фуджи Х-Т1 стал сопровождать меня на всех тревел-съемках. Его можно любить уже только за цвет! Цвет!!!! Хотя у него много и других преимуществ.
      Фотошкола помогла раскрыть новые возможности моей камеры. Теперь я точно знаю, что Fujifilm  не только верный попутчик, но и настоящий труженик в рамках студии!
        Х-Т1 сменился X-T2, но новичок стал таким же верным другом. Чуть больше точности, чуть выше скорость.... но он такой же "вкусный",  "приятный", "красивый".

        На все интересующие вопросы отвечу ma-ko@mail.ru или в любую из соц. сетей - Больдюсова Мария (ma-ko)

     Всего лишь пара кадров с презентации Fujifilm X-T2 в Минске 20 ноября 2016. Спасибо организаторам. 
      Техника: Fujifilm X-T2, Fujinon XF16-55mm F2.8 LM WR




Комментариев нет:

Отправить комментарий